Чувствую себя так странно, когда приходят люди, которые во многом могли бы быть похожи на меня и быть близки какими-то интересами-отношением, потому что они кажутся… не знаю, живыми, чем-то, чего у меня никогда не было, они дышат какой-то собственной дружбой, людьми, которые правда тебя чем-то заряжают.
Но дело в том, что я к ним не принадлежу, я просто случайно оказалась рядом, я тень, я не могу общаться с ними, хотя умею - при них замолкаю, потому что они интересные, они ходят по миру, они ходят по горам, они приходят из другого мира, в которой я никогда не попаду.
Чувствую себя странно, потому что я совсем другая, я замкнута, я думаю иначе, ощущаю иначе.
Это те люди, с которыми бы я хотела быть знакома - они другие, они как Д., а Д. казалась мне человеком совсем не похожим на всё моё прошлое окружение. Нам есть о чём говорить, они много чего видели, они - всё, что я могу повторить - совсем не похожи на тех, кого я знаю.
Другой мир - для меня, открытых, свободных, способных обнять тебя порывом, способным взять за руку и потащить на вершину горы.
Это странно, я не такая, я так не умею, и когда соприкасаюсь с такими душами-людьми - жалею о чём-то. О чём-то, чего со мной никогда не было и никогда не случится.
Это чувство прихода в дом друга всей компанией, большой, одарённой, умеющей петь-играть-говорить-рисовать-что-угодно, это сидение до утра, встречание рассвета из окна многоэтажки с остывшим чаем, один диван на всех, руки-ноги, чужой-не чужой запах волос и одежды; это походы куда угодно, поездки в другие города - спонтанные, потому что люди рядом всегда готовы, - это знакомые - такие же - в каждом городе, у которых ты можешь остановиться и с которыми можешь пойти такой же большой компанией, захватив с собой гитары.
Это то, чего у меня никогда не было и не будет, потому что я совсем другая, ко мне не притягиваются такие люди.
Ко мне не притягиваются люди вообще - я снова одна в толпе.
искусство быть посторонним